Основные признаки экономического ресурса

Обобщение взгляда на экономические ресурсы, имеющие различное употребление (материалы, люди, природные ресурсы, идеи и т.д.), приводят к формулированию трех основных признаков ресурса: описание, стоимость и производитель (что хорошо коррелирует с ранее описанной на блоге алитерацией «слово» — «средства» — «структура»). Значимость указанных «трех китов», на которых зиждется понятие экономического ресурса, особо четко проявляется при продаже/приобретении ресурса. То есть, в случае, когда ресурс становится товаром. В этой связи при работе с идеями как с особым (нематериальным) товаром важно уяснить признаки: что предлагается, какова цена и кто имеет права на идею.

Об авторе Валентин Матохин

Родился в городе Москва, Год рождения - 1950 Учился в обычной школе, затем Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, физический факультет. Приобрел опыт работы в государственных учреждениях федерального уровня, академических институтах и коммерческих зарубежных и отечественных структурах. Cлужил в рядах Советской Армии, капитан. В течении нескольких лет читал лекции: - по формированию и оценке инновационных проектов; - по оценке устойчивости экономических систем. Публикации: статьи в отечественных и зарубежных журналах по физике, экономике и по организации корпоративного инновационного процесса .
Запись опубликована в рубрике Инноватика, Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *